Возможность обладать аксессуаром от знаменитого Модного дома выпадает на долю немногих.
Мировые бренды не стесняются рисовать все больше нулей на своих ценниках. И при этом они позволяют себе иногда подшучивать над публикой, сопровождая свои коллекции откровенно копеечными аксессуарами. Чего только стоят сумки в виде бумажных пакетов на подиумах.
Пакеты для завтракой Jil Sander ценой в 360$
Бренд, в первую очередь, дает гарантию качества на свою продукцию. Но качество, само собой, не может быть бесконечно высоким. Львиная доля стоимости мегабрендовой сумки — плата за имя на ярлычке.
Многие считают, что сумки и чемоданы от кутюр неоправданно дорогие. И вместо того, чтобы выбрасывать несколько тысяч долларов за вещицу, состоятельный модник мог бы потратить деньги на что-либо более полезное для общества или себя самого.
От большой обиды или из просветительских побуждений люди, недовольные сложившейся традицией, выходят на улицу в одежде с провокационными надписями.
Эти сумки настолько бесхитростны, что их нельзя назвать подделкой или стилизацией под аксессуары дорогих марок. Это сарказм, безобидная издевка или постмодерн.
Мастера домашнего креатива призывают читать свои послания между строк и адресуют их тем, кто до сих пор находится в плену у деятелей Высокой моды.
Топорную работу маркером украшает символ Chanel и надпись «Подделка»
«Моя Chanel осталась дома» — шутит эко-сумка
«Моя остальные сумки от Chanel» — эта фраза уже стала классикой
Модному дому Шанель почему-то досталось больше всех
Prada тоже не осталась без внимания
«Не могу позволить себе Биркин» — что и говорить, жемчужина бренда Hermès не каждому по карману
Самоирония Карла Лагерфельда похвальна. «Какой еще Карл?» — спрашивает он сам себя
«Мне правда (не) нужна Chanel» — сомневается хозяйка тряпичного мешка.
«Подделка» — приговор Луи Виттону.