Такому известному бренду как CHANEL достаточно сложно удивить своих поклонников — какие только сумки не выходили под легендарной маркой.
На открытии нового магазина в Париже модный Дом решил не идти по проторенному пути. Вместо того чтобы презентовать очередную коллекцию сумок, CHANEL решил приманить покупателей забавным перфомансом.
На мероприятие были приглашены художники, имена которых более-менее на слуху. Им было поручено в буквальном смысле надругаться над жемчужиной бренда — стеганой сумкой «2.55» .
Созданная в феврале 1955 года под личным руководством Коко Шанель сумка за годы претерпела некоторые изменения, однако суть ее осталась прежней. Стеганый материал экстерьера, цепочка-ремень и фирменная застежка — поверх всего этого великолепия руками молодых дизайнеров обычными маркерами были нанесены рожицы, цветочки и всевозможные несерьезные надписи.
На подобную самоиронию со стороны CHANEL собрались посмотреть многочисленные модные парижане и, разумеется, журналисты.
Все «выжившие» после эксперимента сумки можно было приобрести тут же в новом бутике.