Eastpak – культовый американский производитель рюкзаков, в преддверии лета 2012 года запустил благотворительный проект. Суть его в привлечении внимания к проблеме ВИЧ и СПИДа, которая сегодня, к сожалению, остается актуальной.
Объединив более ста молодых кративных личностей, от иминитых европейских дизайнеров до рок-звезд и шеф-поваров, Eastpak выпустил серию рюкзаков с эксклюзивным дизайном.
Результаты проекта превзошли все ожидания — коллекция получилась невероятно яркой и разнообразной. Авторская роспись, принты, аппликации в сочетании с узнаваемой классической формой рюкзака Eastpak призваны напомнить обществу о необходимости борьбы со страшным вирусом.
Средства от продажи рюкзаков пойдут на благотворительные цели.