Тем фактом, что вещички с подиума редко бывают жизнеспособными за его пределами, уже никого не удивишь.
Ровно как от концепт-каров ждут космичности и футуристичности, от вещей, представленных модными брендами на всевозможных Fashion Week, ожидают чего-то подобного.
Разумеется, определенная часть коллекции любого, даже самого прославленного своим безумием Дома моды, находит своего покупателя. Но сумки, представленные на Парижской Модной Неделе, явно не из этого числа.
Когда видишь новое детище Chanel, сразу ловишь себя на мысли, что вдохновение для его создания Карл Лагерфельд черпал в магазине спортивных товаров.
Главный дизайнер модного дома уже давно не боится ни скандалов вокруг своей персоны, ни озадаченных взглядов в сторону своих творений. Он с удовольствием красуется с новой сумкой на плече и поясняет, в чем суть такой, мягко говоря, странной концепции: эта сумка для пляжа. В нее, по словам модельера, поместится полотенце, кроме того она может служить вешалкой для одежды, если поставить ее на песок.
Не прошло и недели после демонстрации новинки, как в Сети появилась презабавная пародия на неё. Находчивая девушка-блоггер разместила пошаговое руководство по созданию бюджетного варианта сумки «под Chanel» с использованием гимнастического обруча и куска ткани. Как говорится, голь на выдумку хитра.